Rebound Electronics

Поставки в мировом масштабе

Как и свойственно компании мирового уровня, мы пользуемся доверием среди наших клиентов, благодаря своей широкомасштабной деятельности и опыту работы на мировом рынке поставок.
Чтобы еще более упрочить существующую позицию, мы открыли два новых отдела закупок: один из них располагается в Азии, а второй охватывает собой европейский рынок и располагается в нашем головном офисе в Великобритании. Эти представительства были созданы с целью формирования стратегического сотрудничества с поставщиками по всему миру. Оба отдела работают в унисон с нашей сетью продаж и изучают региональные рынки, чтобы обеспечить закупку товара по самым низким ценам.

В то же время, обеспечение наиболее выгодных цен не всегда является приоритетом в снабжении электронными компонентами, огромную роль играет также и качество продукции.
Сейчас, когда количество подделок на рынке необычайно велико (особенно с развитием электронной торговли), клиенты компании Rebound могут быть совершенно спокойны, поскольку наряду с отделом закупок в азиатском регионе, в распоряжении нашей компании также имеется азиатский испытательный центр с западным менеджментом. В этом центре проводятся тщательные проверки и испытания компонентов.

Благодаря современному испытательному комплексу и усилиям наших специалистов по закупке, являющихся настоящими профессионалами своего дела, наши клиенты могут быть уверены в том, что риск покупки поддельных товаров снижен практически до минимума, что позволяет им сосредоточиться на других аспектах своего бизнеса.
 

Worldwide Procurement

Rebound Electronics

Worldwide Procurement

As you would expect from a global company, our customers rely on our reach and experience in the global sourcing market to ensure we pass on the many benefits this position enjoys.

To facilitate this, we set up two dedicated purchasing offices, one in Asia and a European purchasing office based in our head office in the UK. These offices have been formed to develop strategic relationships with suppliers around the world. Both offices work in unison with our worldwide sales network scouring the regional markets to secure the best possible prices.

We understand though, that when sourcing and buying electronic components it is not always about securing the best possible price - the devices must also be of the highest quality.

In an age of counterfeiting, often exacerbated by e-commerce, Rebound customers can take comfort in the knowledge that, combined with our Asian purchasing office, we also utilise a Western run test house based in Asia. This test house is dedicated to performing stringent inspections and tests on components.

By using dedicated purchasing teams and test house facilities, our customers can be sure that the risk of buying counterfeited goods is significantly reduced, allowing them to concentrate resources on other areas of their business.

Worldwide Procurement